Thursday, November 6, 2014

Сония

От регионального центра нам оплачивают 24 часа няни в месяц. Это здорово! Пока нам не предложили такую услугу, я даже подумать о няне боялась. Не представляла, как оставлю свою кровиночку, да еще такую ценную, с чужим человеком.
Первое время я постоянно дергалась, проверяла телефон. Потом успокоилась.
Няню мы получаем через агенство. Приходят разные и не все они хороши. Основную функцию - присмотр за ребенком они выполняют, а вот добиться от них чтоб поиграли - уже сложнее. Да и присмотр дело такое...

Однажды приезжаем домой, а Аня играет с банкой витамин. Оказывается она каким-то образом ее вытребовала. И няня ей эту банку достала и выдала. Рассказывала она мне это так, как-будто Нюта ее держала под прицелом. И самое удивительное: - Я не знаю что в этой банке, но она ее очень хотела. Йошкин кот!!! Да мало ли что ребенок хочет, что ж теперь все исполнять. И потом, что значит- я не знаю что в банке- она подписана. ААААА!!!! В банке оставалось 6 витаминок, конечно Аня ее открыла и все съела (норма на три дня). С этой няней мы больше не работаем.
Другая удалилась по нужде (ну бывает надо). Не знаю сколько она там мечтала, но за это время Аня успела залезть на кухне на стол и достать с верхней полки шоколад. Съела она его много, т.е. думала няня о вечном ни одну минуту и не две... Хорошо что ей захотелось именно шоколада. Если построить правильные баррикады, то можно добраться и до лекарств на антресолях. Не знаю почему так происходит. Нянь в агенство должны отбирать строго. У них должно быть спец образование, опыт работы с особенными детьми. Их нам рекомендовал региональный центр. И такая ж... Этих пугающих случая было только два, но я уже была готова расстаться с этим агенством.
И тут мы нашли свою Мери Поппинс - это Сония. У ее дочери есть проблемы, аналогичные Аниным. Она знает как общаться с такими детьми, как играть и заниматься. И она это делает с удовольствием. Когда я вижу как Аня к ней бежит на встречу, я понимаю что мы можем быть спокойны. Теперь я каждый месяц прошу чтоб присылали только Сонью. Как-то она не смогла придти и Аня скучала. Смотрела в окно и говорила: I want Sonia. Я ревную :) 

No comments:

Post a Comment